×
Loading

Закажите звонок специалиста!

Получите бесплатную консультацию по возврату средств от менеджера Mychargeback .

Общая сумма внесенных средств:
< 5000$
> 5000$

Как вернуть деньги на карту: процедура чарджбэк (chargeback)

как вернуть деньги на карту через чарджбэк

 

  1. Держатель карты подает претензию в банк о мошенничестве  в свободной форме или на фирменном специальном бланке о признании платежа недействительным по факту мошенничества со стороны получателя. В заявлении указывается следующая информация:
  • Реквизиты карточного счета;
  • Дату и время оспариваемой транзакции;
  • Сумму списания;
  • Причину, по которой заявитель просит признать транзакцию недействительной;
  • Контактные данные для связи с банком.

Вместе с заявлением, предоставляется ряд документов, подтверждающих личность обратившегося.

  1. Владелец карты должен подтвердить оспаривание транзакции с помощью доказательных документов, к которым можно отнести:
  • договор с брокером;
  • распечатка историй транзакций по карте на счет брокера;
  • распечатки историй переписки, скриншоты, которые могут подтвердить, что заявитель не получил товар или услугу;
  • документы, подтверждающие, что брокер является мошенником (регистрация компании в оффшорных юрисдикциях, отсутствие лицензии со стороны законных регуляторов, и т.д.);
  1. Кредитная организация-эмитент рассматривает заявление в течение 30-45 дней и проводит расследование. Если заявление одобрено, вся информация передается международной платежной системе, проводящей платеж.
  2. МПС передает информацию банку-эквайеру, который, в свою очередь, уведомляет получателя об открытом расследовании.
  3. За 30-45 дней банк-эквайер дает ответ по претензии. В промежуточный период рассмотрения претензии возможен возврат денег на банковскую карту, но временно, т.е. деньги будут отображаться на счете отправителя, но замороженные, до окончательного ответа получателя.
  4. За 45 дней получатель может оспорить претензию и предоставить ответ, который будет доказывать несостоятельность оснований для возврата.
  5. Если получатель не предоставляет ответ банку-эквайеру в указанный срок, заявка автоматически одобряется, и возврат платежа автоматически осуществляется на счет отправителя.
  6. Если же получатель за этот срок предоставит полноценную аргументацию легальности платежа, держатели карт Visa получают дополнительно 30 дней для дальнейшего оспаривания, а держатели MasterCard сразу будут уведомлены о решении по претензии.
  7. В случае отказа, дело можно отправлять на арбитраж, где претензию рассматривают профессионалы, которые не имеют отношения к сторонам спора (банкам, МПС, заявителю, ответчику).

Заявителю нужно быть готовым, что рассмотрение дела может занять до 3-4 месяцев и, возможно, потребуется ряд дополнительных документов для доказательства факта мошенничества.

Для получения более подробной информации о том, как вернуть деньги на карту с помощью процедуру чарджбэк, обратитесь к специалистам Mychargeback за бесплатной консультацией и оценкой сложившейся ситуации.