Если регламент процедуры известный, могу ли я сам подать заявку на инициацию возврата?
Конечно, можете. Но на практике до 95% самостоятельных обращений в банк заканчиваются отказом Именно поэтому мы и предоставляем услуги чарджбэк, чтобы обманутый трейдер мог добиться возврата своих средств. Многим нашим клиентам, у кого сумма возврата ниже 5 000 долларов США, мы предоставляем бесплатную консультацию, как это сделать. Но мы также заранее предупреждаем и о ряде рисков для людей, неопытных в этой сфере:
Тонкости регламента платежных систем. Сам регламент занимает более 200 страниц на английском языке. У каждой МПС свои особенности инициации процедур, которые также прописаны на английском языке. Только анализ этого регламента отнимет у вас много времени, не говоря уже о подготовке материалов дела в соответствии со всеми требованиями банка-эмитента и МПС. Наши специалисты в совершенстве знают все нюансы, поэтому даже если время подачи заявки истекает, и осталось не больше месяца, мы вовремя формируем всю документальную базу по нормам МПС.
Заявление на английском или нескольких языках. В зависимости от банка-эмитента, заявление нужно подавать как минимум на английском языке. Об этом практически нигде не пишется, но это обязательно. У нас есть штатные специалисты, которые готовят документы непосредственно на нужном языке обращения. А для неподготовленного заявителя уже на этом этапе дальнейшая процедура может быть закрыта.
Сокращенные сроки. Наши специалисты, учитывая опыт и отточенную схему чарджбэк, стараются брать в работу дела, где от момента последней транзакции прошло не более 500 дней, чтобы успеть документально оформить все доказательства. Если вы сами, как жертва обмана, будете готовить обращение, на это уйдет гораздо больше времени.
Общение с банком и отслеживание процесса продвижения дела. Часто мы на своей практике сталкиваемся с некомпетентными сотрудниками или просто уклонением банка от ответа по заявке. На такой случай у нас есть подготовленные специалисты, которые добиваются результата и регулярно отслеживают продвижение дела клиента. Но некоторые жертвы обмана после психологической давки брокера и столкновения с рядом бюрократических процедур банально стесняются общаться с банком, из-за чего дело и не находит свой отклик.
Отказ и продвижения дела дальше. Ситуации, когда клиент получает отказ, также присутствуют в нашей практике. Но если мы, как компания в сфере финансового консалтинга, готовы к такому исходу событий и имеем отработанную систему движения дела дальше для получения положительного результата, то сам обманутый трейдер, обычно, на этом и останавливается.
Обращайтесь за консультацией, где мы сможем оценить вашу конкретную ситуацию и дать обратную связь по вашим шансам на возврат.
Если, по каким-то причинам, вы не сможете воспользоваться нашими услугами, мы расскажем вам, как инициировать заявку самостоятельно.